Здесь находится, переданный монастырю полуразрушенный Храм, освящённый в 1902 году в честь Успения Пресвятой Богородицы.
Возле церкви расположен погост, где покоятся представители фамилий, выходцы из этого села. Практически на всех надгробиях присутствует православный крест, при этом лишь не на многих сохранились надписи, повествующие нам о тех, кто тут похоронен. И всё же на одном из памятников очень чётко можно прочитать: «Священник Соломон Гавриилович  Дарчиев скончался в апреле 1914 г.на 33 году от роду. От убитой горем скорбящей жены Варвары Дарчиевой».

Монахини и паломники, коих в этот день собралось более ста человек, занялись расчисткой старого кладбища и внутреннего пространства Церкви, после чего протоиереем Владимиром Маничевым и иеромонахом Савватием (Томаевым) был отслужен водосвятный молебен с акафистом Успению Пресвятой Богородицы. Все присутствовавшие пели вместе, и от этого соборность молитвы ощущалась особенно. Завершив молитву крестным ходом, паломники устроились на трапезу в тени стен старинного храма. Раньше братская трапеза устраивалась в стенах бывшей церковной школы, которая ,к сожалению, в этом году была варварски снесена человеком, решившим рейдерски захватить территорию Церкви. Стены, простоявшие больше века, разрушил человек, чьи предки получали  в этих стенах свет просвещения и образования.

Следует отметить внимание и заботу о возрождении Храма фамилией Дарчиевых, кои являются выходцами из селения Лисри. На фамильном сходе они постановили, что прежде чем восстанавливать фамильные башни, следует помочь восстановлению Храма Успения Пресвятой Богородицы. Постановили и, по- возможности, уже начали исполнять обещанное. Вплотную взялся за создание проекта возрождающегося церковного комплекса Алан Дарчиев с командой молодых архитекторов.

В этот праздничный день среди паломников была и группа детей, проходящих реабилитацию в Детском Елизаветинском центре Аланского Богоявленского монастыря. Директор Центра монахиня Георгия (Бестаева) и педагоги организовали для детей подвижные игры, а взрослые в это время слушали поэму «Се Человек» Коста Хетагурова и другие стихи из православного цикла великого поэта. По словам игуменьи Нонны, настоятельницы Аланского монастыря: «Именно через православные стихи Коста совершенно определённо и чётко проступает христианская сущность всего его творчества. Свобода, о которой он так часто говорит- это свобода прежде всего от греха и безнравственности, а братская любовь ни какая-то иная, а именно животворящая любовь во Христе!»